Глубокий анализ проблем предпринимателей, ведущих внешнеэкономическую деятельность, и поиск инструментов для решения ключевых вопросов, возникающих в процессе осуществления предпринимательской деятельности, показали, что, применяя в работе определенный набор инструментов, можно самостоятельно выстроить свою внешнеэкономическую деятельность.
В книге подобраны порядка 50 инструментов ведения и оптимизации внешнеэкономической деятельности, наиболее применимых к действующим реалиям, в том числе тренду последних лет — работе на маркетплейсах.
Как показала практика — маркетплейсы самый быстрорастущий канал продаж, который широко используется предпринимателями и компаниями для развития торгового бизнеса. Книга также показывает, как использование инструментов внешнеэкономической деятельности поможет вам в работе с маркетплейсами.
Информация подается доступным языком, поэтому у читателя не возникнет сложностей с пониманием, некоторые инструменты подкреплены советами и примерами, дополнены нужными чек-листами.
В книге вы найдете ответы на такие вопросы как выбрать нишу и поставщика, в чем преимущество закупки у зарубежных поставщиков, почему конкурент может продавать товар по вашей себестоимости, как разобраться выгодно ли ввозить тот или иной товар и какие затраты вас ждут, как стать участником ВЭД, какие документы вы должны запрашивать у китайского поставщика, как провести сделку и правильно пройти таможенную очистку, выстроить логистику и многое другое.